Тренировка

Заглянем в историю...

Мне ужасно стыдно, но я только что обнаружил, что у нас нет ни описания велопробега Москва-Минск-Москва, ни пробега Париж-Барселона.

Поэтому немного оглянемся назад и вспомним, как это было:

Москва-Минск-Москва

Где-то в конце июля 2013 Сергей Новоселов с Максом Палысаевым решили, что им осточертело сидеть в Москве и решили поехать в Минск на велосипедах. Сказано-сделано! Подготовка не заняла много времени и уже через неделю они выехали.

Ну, если говорить честно, это путешествие было не просто блажью: нам нужно было проверить, насколько удобно ехать на кросс-кантрийных велосипедах, можно ли на них поддерживать хороший темп, ну и понять, без чего мы не можем обойтись в таких велопоходах.

Ответ на первый вопрос мы получили в первый же день: ехать на кросс-кантри по шоссе не очень целесообразно. Чтобы поддерживать скорость, хотя бы 25 км/ч нужно прилагать ощутимые усилия, особенно, когда у тебя за спиной тяжелая сумка, набитая каким-то хламом.

Последние приготовления

А дальше началось самое неприятное. После 150 км у Сергея Новоселова начало болеть колено. Ну, сначала но ныло. И тут бы нам остановиться, перевести дух, заночевать... Но мы не взяли с собой палатку. Она же тяжелая, а мы планировали ночевать в отелях по пути. Можно было бы переночевать просто в спальниках, но тут выяснилось, что Палысаев не взял с собой ни спальник ни коврик. Узнав этот прискорбный факт, Сергей понял, что ему нужно крутить педали, как минимум, до Гагарина. Поэтому он скинул всю ненужную хурму Максу и поехал дальше. Так как болело правое колено, крутить приходилось в основном левой.

На 170 км стало понятно, что болят обе ноги и болят всерьез. Начали искать ночлег и спрашивать у местных. Опущу подробности, но нас 2 раза дезинформировали, в итоге мы стучались по домам в какой-то деревне и просили ночлег. Нас приютила добрая женщина Тетя Лена:

Тётя Лена и Макс

Наутро, поздравив Максима на скорую руку с днем рождения, мы двинулись дальше. Хотя, если быть честным, мы двинулись назад - колено болело чудовищно. Поэтому меня хватило только на то, чтобы доехать до города Гагарин (14 км, по-моему, часть маршрута пешком) и сесть на электричку:
Велопробег Москва-Минск. Ну я же на велосипеде!

Во второй день мы доехали до Смоленска. На электричках.

В третий день, мы, вроде бы, отдохнули и решили снова поехать на велосипедах. Доехали только до границы. Снова подвели колени.

Граница

От границы мне ничего не оставалось делать, кроме как ловить попутку. Вместе с велосипедом. Макс уехал дальше, потому, что вдвоем что-то поймать вообще нет никаких шансов. Простояв 2 часа под дождиком, я уже совсем почти отчаялся, дошел до остановки, достал коврик, спальник и хотел прилечь на лавочке, но тут меня подобрали отец с сыном из Орла на микроавтобусе и добросили до Борисова, за что им огромное человеческое спасибо.

А Макс продолжал крутить педали:
Буда. И этим всё сказано.

В Борисове нас ждала девушка Катя, которую мы нашли через сайт Couchsurfing и которая согласилась нас приютить:

Катя и мы

Стоит отдать должное Максу Палысаеву, он весь путь до Борисова проделал на велосипеде.

Долгожданный отдых

Отдохнув в Борисове, мы поехали в Минск. Макс на велосипеде, а я снова на электричке.
В Минске нас ждал прекрасный человек Егорка. Как он сам представляется: "алкоголик, тролль и девственник, два бизнеса кроме основной работы".

Могучий Егор

Экстремал-лонгбордист и просто веселый человек, поэтому эти 2 дня в Минске лучше не описывать. Скажу лишь то, что мы познакомились с большим количеством его друзей, все оказались веселыми и очаровательнейшими людьми.

Веселая тусовка

У нас был активный отдых:
Ботанический сад. Росянка

культурная программа:
Почти музей логбордистики

Ну и прочее и прочее.
Отдохнув 2 дня в Минске, Сергей уехал в Москву на поезде, а Макс, как самый честный человек, поехал обратно на велосипеде и через 4 дня был в Москве. К сожалению, подробностей об обратном путешествии у нас не сохранилось, так как Палысаев, как настоящий спортсмен, почти не умеет писать.

Ужасно стыдно должно быть за "топ", за идиотизм "ск", лукавство рейтингов. Настройку ведающих всем этим программ на изничтожение умного и тонкого, культивирование пошлости, наглой глупости.
А чё всё - больше кина не будет? А где же история про сломанный руль лодки? :-)))