HumanFood360 (taf360) wrote,
HumanFood360
taf360

Заглянем в историю...

Мне ужасно стыдно, но я только что обнаружил, что у нас нет ни описания велопробега Москва-Минск-Москва, ни пробега Париж-Барселона.

Поэтому немного оглянемся назад и вспомним, как это было:

Москва-Минск-Москва

Где-то в конце июля 2013 Сергей Новоселов с Максом Палысаевым решили, что им осточертело сидеть в Москве и решили поехать в Минск на велосипедах. Сказано-сделано! Подготовка не заняла много времени и уже через неделю они выехали.

Ну, если говорить честно, это путешествие было не просто блажью: нам нужно было проверить, насколько удобно ехать на кросс-кантрийных велосипедах, можно ли на них поддерживать хороший темп, ну и понять, без чего мы не можем обойтись в таких велопоходах.

Ответ на первый вопрос мы получили в первый же день: ехать на кросс-кантри по шоссе не очень целесообразно. Чтобы поддерживать скорость, хотя бы 25 км/ч нужно прилагать ощутимые усилия, особенно, когда у тебя за спиной тяжелая сумка, набитая каким-то хламом.

Последние приготовления

А дальше началось самое неприятное. После 150 км у Сергея Новоселова начало болеть колено. Ну, сначала но ныло. И тут бы нам остановиться, перевести дух, заночевать... Но мы не взяли с собой палатку. Она же тяжелая, а мы планировали ночевать в отелях по пути. Можно было бы переночевать просто в спальниках, но тут выяснилось, что Палысаев не взял с собой ни спальник ни коврик. Узнав этот прискорбный факт, Сергей понял, что ему нужно крутить педали, как минимум, до Гагарина. Поэтому он скинул всю ненужную хурму Максу и поехал дальше. Так как болело правое колено, крутить приходилось в основном левой.

На 170 км стало понятно, что болят обе ноги и болят всерьез. Начали искать ночлег и спрашивать у местных. Опущу подробности, но нас 2 раза дезинформировали, в итоге мы стучались по домам в какой-то деревне и просили ночлег. Нас приютила добрая женщина Тетя Лена:

Тётя Лена и Макс

Наутро, поздравив Максима на скорую руку с днем рождения, мы двинулись дальше. Хотя, если быть честным, мы двинулись назад - колено болело чудовищно. Поэтому меня хватило только на то, чтобы доехать до города Гагарин (14 км, по-моему, часть маршрута пешком) и сесть на электричку:
Велопробег Москва-Минск. Ну я же на велосипеде!

Во второй день мы доехали до Смоленска. На электричках.

В третий день, мы, вроде бы, отдохнули и решили снова поехать на велосипедах. Доехали только до границы. Снова подвели колени.

Граница

От границы мне ничего не оставалось делать, кроме как ловить попутку. Вместе с велосипедом. Макс уехал дальше, потому, что вдвоем что-то поймать вообще нет никаких шансов. Простояв 2 часа под дождиком, я уже совсем почти отчаялся, дошел до остановки, достал коврик, спальник и хотел прилечь на лавочке, но тут меня подобрали отец с сыном из Орла на микроавтобусе и добросили до Борисова, за что им огромное человеческое спасибо.

А Макс продолжал крутить педали:
Буда. И этим всё сказано.

В Борисове нас ждала девушка Катя, которую мы нашли через сайт Couchsurfing и которая согласилась нас приютить:

Катя и мы

Стоит отдать должное Максу Палысаеву, он весь путь до Борисова проделал на велосипеде.

Долгожданный отдых

Отдохнув в Борисове, мы поехали в Минск. Макс на велосипеде, а я снова на электричке.
В Минске нас ждал прекрасный человек Егорка. Как он сам представляется: "алкоголик, тролль и девственник, два бизнеса кроме основной работы".

Могучий Егор

Экстремал-лонгбордист и просто веселый человек, поэтому эти 2 дня в Минске лучше не описывать. Скажу лишь то, что мы познакомились с большим количеством его друзей, все оказались веселыми и очаровательнейшими людьми.

Веселая тусовка

У нас был активный отдых:
Ботанический сад. Росянка

культурная программа:
Почти музей логбордистики

Ну и прочее и прочее.
Отдохнув 2 дня в Минске, Сергей уехал в Москву на поезде, а Макс, как самый честный человек, поехал обратно на велосипеде и через 4 дня был в Москве. К сожалению, подробностей об обратном путешествии у нас не сохранилось, так как Палысаев, как настоящий спортсмен, почти не умеет писать.